Работа на дому имеет миллиард плюсов, однако имеется равное количество минусов. С одной стороны, можно по-своему производить планирование своего времени и не отсиживаться на офисном стуле «необходимые» 9 часов. С другой стороны, близость от дивана и холодильника мешает начать работу. В этой статье мы расскажем, как личное пространство отделить от профессионального, при этом с большой пользой для своего дела.
- Домашний офис – самостоятельное место.
Безусловно, обустройство полноценного кабинета возможно не в каждом доме и не при каждом доходе. Однако создать отдельное место для работы – разместить стол исключительно для работы – очень важно. Таким образом вам будет значительно легче настроиться на рабочее настроение.
- Одевайтесь на работу.
Данное правило вовсе не означает, что необходимо следовать корпоративному дресс-коду либо собираться в офис «как на праздник». Но крайне важно вылезти из пижамы/халата, привести в порядок волосы. Не секрет, что одежда для дома расхолаживает, разрушает рабочее настроение и притягивает к дивану. После того, как вы переоденетесь и приведете себя в порядок, вы ощутите, что вы окончательно проснулись и уже приготовились к рабочему процессу.
- Отдайте работе определенные часы.
Фриланс замечателен своей возможность организации времени таким образом, чтобы было удобно вам. Одним – предельно эффективны с утра, другие – в вечернее время. Занимайтесь планированием рабочих дел, в особенности тех, что требуют от вас самой большой концентрации согласно своим вспышкам активности. У вас работа по созданию сайтов и необходима предельная концентрация, а у вас маленькое чадо? Тогда выстраивайте весь рабочий процесс вокруг его тихого часа. Как показывает жизненная практика, именно данное время предельно эффективно для продуктивного времени работы мамочек.
- Не отвлекайтесь на дела по дому.
В офисе вы ведь не прерываетесь на стирку белья или мытье посуды? Дела по дому если и не занимают большое количество времени, однако сбивают с ритмичности рабочего процесса, возвращаться к которому после крайне сложно. Относительно обеда – приготавливайте его накануне, словно вы собираетесь на работу.
- Договоритесь с домочадцами.
Данный пункт, пожалуй, наиболее непростой и при этом наиболее важный. Ведь если вас не перестают то и дело дергать, то о какой продуктивности может идти речь? Важно объяснить своим близким то, что в процессе работы вас не следует отвлекать на общение.
- Не отвлекайтесь на соцсети.
Одним из неприятных и побочных эффектов работы на дому является голод коммуникации. Как мы поступает, когда нам хочется перекинуться парочкой слов, но с кем? Верно, мы начинаем лезть в социальные сети, которые так сильно затягивают. По итогу работа, двухчасовая работа распределиться на все восемь. Следует с самим собой договориться: пока вы не сделали дело, вы вообще не откроете соцсети. Для большей верности стоит отключить все уведомления.
- Совершайте перерывы в работе.
Риск удаленной работы иллюстрируется трудоголизмом, затекшей спиной, пересохшими губами. Когда, работая в офисе коллега может вас позвать, чтобы проветриться, то дома некому это будет совершить. Потому следует озаботиться о перерывах. Важно разбивать время на интервалы – это поможет делать заведенный будильник.
- Понимайте свои силы.
Если ваш заработок напрямую зависит от того, сколько часов/заказов/проектов/клиентов, тогда очень велик соблазн выполнять неподъемное количество работы и утонуть в ней с головой. Последствиями такого выбора могут быть: перманентный стресс, непроходящая усталость, депрессия. Потому перед тем, как ответить «да», трезво оцените собственные резервы сил и времени. А если ваша работа требует создание сайта, тогда помочь вам в этом может vcentre.by.