Автор этой бизнес-идеи Джессика Сирвэйнтс хотела стать доктором, и не собиралась становиться предпринимателем. Но по заданию бизнес-академии в средней школе Дж. Фергюсона ей нужно было разработать предпринимательский проект. В итоге её бизнес-план попал на ежегодный конкурс NFTE’s National Business Plan Competition и она получила 10 000$ на его воплощение.
В чем же заключается её идея? Её продукт получил название Popsy Cakes – кексы на палочке из печенья. «Сначала я хотела просто испечь кексы», – говорит Джессика, – «но у нас и так много пекарен, которые их пекут и поэтому конкуренция будет огромная.
Поэтому я подумала, что надо привнести что-то новое, придумать какую-то новую фишку, которая улучшит кексы и сделает их употребление более удобным и тогда есть шанс победить.»